Типы документов



Постановление Администрации Тындинского муниципального округа от 28.02.2023 N 108 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора претендентов на участие в конкурсе для получения субсидии на поддержку проектов развития территорий населенных пунктов Тындинского муниципального округа, основанных на местных инициативах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2023 г. в„– 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ПРЕТЕНДЕНТОВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОКРУГА, ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

В соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. в„– 442 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Повышение эффективности деятельности органов государственной власти и управления Амурской области" администрация Тындинского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора претендентов на участие в конкурсе для получения субсидии на поддержку проектов развития территорий населенных пунктов Тындинского муниципального округа, основанных на местных инициативах.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению в сетевом издании "Официальный сайт Тындинского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тындинского муниципального округа по вопросам жизнеобеспечения В.И.Мартыненко.

Глава
Тындинского муниципального округа
Т.А.ЛЫСАКОВА





Утвержден
постановлением
администрации
Тындинского муниципального округа
от 28 февраля 2023 г. в„– 108

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕТЕНДЕНТОВ НА УЧАСТИЕ
В КОНКУРСЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ОСНОВАННЫХ
НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм, сроки и этапы организации и проведения конкурса по отбору проектов, основанных на местных инициативах населенных пунктов Тындинского муниципального округа (далее - конкурс), в целях определения лучших населенных пунктов Тындинского муниципального округа для принятия участия в областном конкурсе для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области, основанных на местных инициативах, а также процедуру отбора проектов, основанных на местных инициативах населенных пунктов Тындинского муниципального округа, на участие в конкурсе и порядок принятия решений по результатам рассмотрения.
1.2. Руководство организацией конкурса осуществляет администрация Тындинского муниципального округа (далее - организатор конкурса).
1.3. Оператором конкурса является отдел жизнеобеспечения администрации Тындинского муниципального округа (далее - оператор конкурса).
1.4. Участники конкурса: муниципальные казенные учреждения администраций населенных пунктов Тындинского муниципального округа (далее - администрации населенных пунктов).

2. Организация проведения конкурса

2.1. Организатор конкурса осуществляет:
назначение даты проведения конкурса, срока приема заявок на участие в конкурсе, времени и месте приема заявок на участие в конкурсе;
доводит до сведения участников конкурса его результаты.
2.2. Оператор конкурса осуществляет:
оповещение населенных пунктов Тындинского муниципального округа о предстоящем конкурсе;
проведение проверки представленных документов;
учет и хранение представленных на конкурс заявок с комплектом документов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

3. Порядок рассмотрения инициативных проектов

3.1. Для участия в конкурсном отборе по поддержке проектов развития территорий населенных пунктов Тындинского муниципального округа, основанных на местных инициативах администрации населенных пунктов Тындинского муниципального округа, представляет в администрацию Тындинского муниципального округа:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению в„– 1 к настоящим Правилам и документы согласно приложению в„– 2 к настоящим Правилам.
3.1.2. Проект, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания жителей населенных пунктов по определению параметров проекта, содержащий следующую информацию (приложение в„– 3):
3.1.3. Утвержденную администрацией населенного пункта Тындинского муниципального округа проектную, сметную документацию, необходимую в случаях, предусмотренных законодательством, согласованную с государственным казенным учреждением Амурской области "Строитель", в случае, если предоставление субсидий связано со строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом объектов недвижимого имущества (в том числе разработкой проектной, сметной документации для этих целей).
3.1.4. Копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
3.1.5. Копию документа, подтверждающего нахождение объекта общественной инфраструктуры (за исключением объектов уличного освещения), земельного участка в муниципальной собственности. В отношении объектов уличного освещения представляются документы, подтверждающие право собственности или право пользования соответствующими объектами.
Кроме того, администрация населенного пункта дополнительно может представить следующие документы:
1) материалы, подтверждающие актуальность и остроту проблемы, на решение которой направлена реализация проекта;
2) итоги народных творческих конкурсов по выбору проекта (презентации, детские поделки, частушки и т.д.).
3.7. Для участия в конкурсном отборе населенных пунктов могут привлекать:
1) средства спонсоров (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.);
2) вклад жителей населенных пунктов в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы);
3) вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы).
3.8. Весь пакет документов представляется в одном экземпляре на бумажном носителе.
3.9. Документы, указанные в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, поступившие после окончания срока их приема, к рассмотрению не принимаются.
3.10. Администрации населенных пунктов несут ответственность за достоверность представляемых ими оператору конкурса документов и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проекты местных инициатив к участию в конкурсе не допускаются в случае:
представления участником конкурса заявки, содержащей недостоверную информацию;
представления участником конкурса неполного пакета документов, установленных пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
Участникам конкурса, чьи проекты местных инициатив не допущены к участию в нем, оператор конкурса направляет уведомление о мотивированном отказе в течение 5 дней после даты окончания приемки заявок и возвращает поданные заявки и прилагаемые к ним документы.
По истечению срока приема заявок на участие в конкурсе оператор конкурса в течение 2 дней передает проекты местных инициатив членам комиссии по проведению конкурса по отбору проектов местных инициатив населенных пунктов Тындинского округа для участия в конкурсном отборе Амурской области для получения субсидии бюджету Тындинского муниципального округа на поддержку проектов развития территории Тындинского муниципального округа, основанных на местных инициативах.
Организатор конкурса и оператор конкурса обязаны соблюдать конфиденциальность информации, полученной при подготовке и проведении конкурса. Исключением являются наименование (я) и общее количество проекта (ов) местных инициатив.

4. Состав и порядок работы комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Тындинского муниципального округа.
4.2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.
4.3. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем председателя комиссии, секретарем комиссии и членам комиссии.
4.4. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4.5. Члены комиссии присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Каждый член комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
4.6. Секретарь комиссии:
осуществляет подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии;
отвечает за ведение делопроизводства комиссии;
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии;
осуществляет ведение протоколов заседаний комиссии.
4.7. Формой работы комиссии является заседание.
4.8. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют большинство членов комиссии от общего ее числа.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии (заместитель председателя комиссии, исполняющий обязанности председателя).
4.9. В случае если член комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом комиссию до начала рассмотрения проектов местных инициатив участников конкурса. В этом случае член комиссии не рассматривает проекты местных инициатив участников конкурса, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена комиссии.
Данная информация указывается в протоколе заседания комиссии.

5. Порядок рассмотрения и оценки проектов
участников конкурса

5.1. Заседание комиссии проводится не позднее 3 рабочих дня со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
5.2. Члены комиссии оценивают каждый представленный на конкурс проект местных инициатив по критериям оценки проектов местных инициатив согласно приложению в„– 5 к настоящему Порядку проведения конкурса по отбору проектов местных инициатив, заполняют и подписывают оценочные листы, в которых указываются наименования проектов участников конкурса, итоговые суммы баллов по каждому проекту местных инициатив.
5.3. На основании заполненных членами комиссии оценочных листов составляется рейтинг проектов местных инициатив участников конкурса.
5.4. В случае если два (несколько) проектов местных инициатив набирают одинаковое количество баллов, комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
5.5. Подведение итогов конкурса оформляется решением комиссии. Решение комиссии в течение 3 дней оформляется протоколом, который подписывают председатель (заместитель председателя комиссии, исполняющий обязанности председателя) и секретарь комиссии. В протоколе заседания комиссии указывается особое мне (при его наличии).
5.6. Количество победителей составляет два населенных пункта Тындинского муниципального округа с наибольшим количеством баллов.
5.7. В течение 3 рабочих дней после оформления протокола результаты направляются в адрес, указанный в заявке для участия в областном конкурсе.
5.8. Заявки, приложенные к ним документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, не подлежат возврату.





Приложение в„– 1
к Порядку

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе по поддержке проектов
развития территорий населенных пунктов Тындинского
муниципального округа, основанных
на местных инициативах
1. Наименование проекта:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
2.1. Муниципальный округ:
__________________________________________________________________
2.2. Населенный пункт Тындинского муниципального округа:
__________________________________________________________________
2.3. Численность населения населенного пункта (человек, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области):
__________________________________________________________________
3. Описание проекта:
3.1. Типология проекта:
__________________________________________________________________
3.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(описать суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения проблемы, текущее состояние объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, и т.д.)
3.3. Мероприятия по реализации проекта
(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта):

Таблица 1

N
Виды работ
Полная стоимость (руб.)
Описание
1
2
3
4
1.
Ремонтно-строительные работы (в соответствии с проектно-сметной документацией)


2.
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке "ремонтно-строительные работы")


3.
Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке "ремонтно-строительные работы")


4.
Строительный контроль


5.
Прочие расходы (описание)



Итого



3.4. Ожидаемые результаты:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
(как изменится ситуация в населенном пункте после реализации проекта)
3.5. Наличие технической документации:
существует ли необходимая техническая документация? да/нет;
если да, опишите: ____________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание существующей технической документации, к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта, либо локально-сметный расчет)
4. Информация для оценки заявки:
4.1. Планируемые источники финансирования мероприятий проекта:

Таблица 2

в„– п/п
Виды источников
Сумма (руб.)
1.
Финансирование проекта со стороны бюджета муниципального образования

2.
Финансирование проекта со стороны населения (денежные поступления от жителей, не менее 1% от суммы запрашиваемой субсидии)

3.
Финансирование проекта со стороны спонсоров (денежные поступления от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и т.д.)

4.
Запрашиваемый объем субсидии из бюджета Амурской области на софинансирование проекта

5.
Оценка неденежного вклада населения

6.
Оценка неденежного вклада спонсоров


Итого


4.1.1. Расшифровка денежного вклада спонсоров
(расшифровывается сумма стр. 3 таблицы 2 пункта 4.1; приложить гарантийные
письма):

Таблица 3

в„– п/п
Наименование организации
Денежный вклад
1
2
3
1.


2.


3.


4.



Итого


4.1.2. Неденежный вклад населения и его описание
_____________________________________________________________________
(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)
предполагается ли неденежный вклад населения? да/нет;
если да, сумма неденежного вклада населения в рублях _____________________
4.1.3. Неденежный вклад спонсоров и его описание:
_____________________________________________________________________
(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)
предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет;
если да, сумма неденежного вклада спонсоров в рублях _____________________
Вклад неоплачиваемым выполнением работ

Таблица 1

в„– п/п
Описание работ
Продолжительность (чел.-дней)
Общая стоимость (руб.)
Население










Спонсоры







Итого



Вклад материалами или оборудованием

Таблица 2

в„– п/п
Наименование и спецификация
Единица измерения (кг, м и т.д.)
Количество
Цена за единицу (руб.)
Общая стоимость (руб.)
Население
















Спонсоры

















Итого





Вклад в форме техники и транспортных средств

Таблица 3

в„– п/п
Наименование и спецификация
Единица измерения
Количество
Цена за единицу (руб.)
Общая стоимость (руб.)
Население













Спонсоры














Итого





4.2. Социальная и экономическая эффективность от реализации проекта:
4.2.1. Прямые благополучатели проекта
_____________________________________________________________________
(опишите группы населения, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это жители этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))
Число прямых благополучателей (человек): ______________________________
Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта: _____________________________________________________________________
4.2.2. Воздействие проекта на окружающую среду:
окажет ли проект существенное положительное влияние на состояние окружающей среды? да/нет;
если да, какое именно: _____________________________________________________________________
4.2.3. Доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта:
в наличии имеются документально подтвержденные финансовые ресурсы и механизмы для финансирования всех расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта? ____________________________ да/нет;
в наличии имеются документально подтвержденные финансовые ресурсы и механизмы для частичного финансирования расходов по содержанию и эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата, а также четкого плана мероприятий по изысканию недостающих средств?
________________________ да/нет;
финансовые ресурсы и механизмы содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры - результата реализации проекта отсутствуют? _______________________ да/нет.
4.3. Степень участия населения населенного пункта в определении и решении проблемы, заявленной в проекте:
4.3.1. Доля населения, участвующего в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на собрании граждан или с использованием других форм выявления мнения жителей населенного пункта (далее - предварительное рассмотрение), в процентах от общей численности населения населенного пункта ____________________%.
Число лиц, принявших участие в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения: _____________________________________________________________________
(согласно протоколам)
4.3.2. Использование средств массовой информации и других средств информирования населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки заявки:
Имеются ли в наличии и регулярно ли используются специальные информационные стенды? __________________________ да/нет;
если да, перечислите: __________________________________________________
Имеются ли публикации в областных и (или) районных газетах?
___________________________ да/нет;
если да, перечислите: __________________________________________________
Имеется ли телевизионная передача, посвященная проекту? ___________ да/нет;
если да, перечислите: __________________________________________________
Размещена ли соответствующая информация в сети Интернет, в частности, в
социальных сетях? ____________________________________________ да/нет;
если да, перечислите: __________________________________________________
Отсутствие использования средств массовой информации и других средств информирования населения _____________________________________ да/нет
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование средств массовой информации или иных способов информирования населения при подготовке проекта).
4.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта:
_____________________________________________________________________
если создаются, то опишите: ____________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Дополнительная информация.
5.1. Эксплуатация и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом:
мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми населенный пункт и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта общественной инфраструктуры)
5.1.1. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта общественной
инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы.
Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)

Таблица 4

в„– п/п
Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом
Бюджет населенного пункта, руб.
Бюджет спонсоров, руб.
Итого (руб.)
1.




2.




3.





Всего




5.1.2. Участие населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта.
Предполагается ли участие населения в эксплуатации и содержании объекта?
да/нет;
если да, опишите: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми население будет участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта)
6. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: ______________ дней.
7. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы:
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: __________________________________________________
факс: ________________________________________________________________
e-mail: _______________________________________________________________
состав инициативной группы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.
Проект поддержан населением на собрании граждан
Дата проведения: ___ _____________ ____ года
Начальник МКУ "Администрации населенного пункта"
Тындинского муниципального округа




(Ф.И.О. полностью)

(подпись)

контактный телефон: __________________________________________________
факс: ________________________________________________________________
e-mail: _______________________________________________________________
почтовый адрес администрации населенного пункта:
_____________________________________________________________________





Приложение в„– 2
к Правилам

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для предоставления на конкурсный отбор по поддержке проектов
развития территорий, основанных на местных инициативах
МКУ "Администрации _____________" Тындинского муниципального округа Амурской области направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий населенных пунктов Тындинского муниципального округа, основанных на местных инициативах:
заявка для участия в конкурсном отборе по поддержке проектов развития территорий населенных пунктов Тындинского муниципального округа Амурской области, основанных на местных инициативах, на ____ л. в ____ экз.;
протокол собрания или других форм выявления мнения жителей населенного пункта по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения на ____ л. в ____ экз.;
гарантийные письма от спонсоров о готовности принять участие в софинансировании проекта на ____ л. в ____ экз.;
копии документов, подтверждающих право собственности населенного пункта Тындинского округа на земельный участок и (или) объект общественной инфраструктуры (за исключением объектов уличного освещения), реализуемый в рамках проекта. В отношении объектов уличного освещения представляются документы, подтверждающие право собственности или право пользования населенного пункта соответствующими объектами, на ____ л. в ____ экз.;
копии документов, подтверждающих стоимость проекта (проектная, сметная документация, заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (при необходимости), локальный сметный расчет, прайс-лист на закупаемые оборудование или технику и т.д.), на ____ л. в ____ экз. (представляются одновременно с их оригиналами);
копии информационных материалов, ссылки на интернет- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия населенного пункта в реализации проекта, на ____ л. в ____ экз.;
фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, на ____ л. в ____ экз.
Начальник МКУ "Администрации ___________"
(Ф.И.О.)

(подпись)






Приложение в„– 3
к Правилам

ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
"_____________________________"
к конкурсу программы поддержки местных инициатив

в„– п/п
Характеристика инициативного проекта
Сведения
1.
Муниципальное образование

3.
Населенный пункт

4.
Наименование инициативного проекта

5.
Дата внесения инициативного проекта в администрацию муниципального образования

6.
Численность населения в населенном пункте

7.
Типология проекта
1. Объекты водоснабжения или водоотведения.
2. Объекты благоустройства.
3. Объекты уличного освещения.
4. Игровые площадки.
5. Учреждения культуры.
6. Объекты физ. культуры и массового спорта.
7. Места захоронения.
8. Места массового отдыха населения.
9. Объекты культурного наследия
8.
Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования

9.
Предлагаемые решения вышеуказанной проблемы

10.
Описание ожидаемого результата реализации инициативного проекта

11.
Предварительные параметры проекта
Общая стоимость

Средства областной субсидии

Вклад местного бюджета

Вклад жителей

Вклад спонсоров
0
Неденежный вклад жителей
0
Неденежный вклад спонсоров
0

12.
Описание неденежного вклада жителей

13.
Описание неденежного вклада спонсоров

14.
Планируемые сроки реализации инициативного проекта

15.
Персональный состав инициативной группы проекта

16.
Контакты председателя инициативной группы








Начальник МКУ "Администрации _________"






подпись

Ф.И.О.
Председатель инициативной группы






подпись

Ф.И.О.





Приложение в„– 4
к Правилам

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, ОСНОВАННЫХ
НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ, ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

1. Оценка проектов развития территорий Тындинского муниципального округа, основанных на местных инициативах, определяется по следующим критериям:

Таблица

Значения весовых коэффициентов критериев оценки проекта

в„– п/п
Наименование критерия оценки
Значение критерия оценки
Количество баллов
1
2
3

1.
Доля граждан, проживающих в населенном пункте, принявших участие в собраниях по отбору проектов местных инициатив, от общего числа жителей
До 15%
1


От 15 до 50%
3


Свыше 50%
5
2.
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации местной инициативы (прямых благополучателей)
До 20%
1


От 20 до 70%
3


От 70 до 100%
5
3.
Использование средств массовой информации и других средств информирования жителей в процессе отбора приоритетной проблемы населенного пункта и разработки заявки


3.1.
Наличие и регулярное использование специальных информационных стендов
Отсутствует
0


Имеется
5
3.2.
Размещение соответствующей информации в сети Интернет, в частности в социальных сетях
Отсутствует
0


Имеется
5
4.
Софинансирование за счет средств населения в денежной форме
1%
1


Более 1%
3
5.
Воздействие результатов реализации проекта на состояние окружающей среды
Отсутствует
0


Имеется
5
6.
Вклад жителей в реализацию проекта в неденежной форме (материалы и другие формы)
Отсутствует
0


Имеется
5


------------------------------------------------------------------