Типы документов



Постановление Администрации Сковородинского муниципального округа от 18.01.2023 N 87 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2023 г. в„– 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ СКОВОРОДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Сковородинского муниципального округа от 23 декабря 2022 г. в„– 102 "О бюджете Сковородинского муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением администрации Сковородинского района от 9 августа 2022 г. в„– 716 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Сковородинского муниципального округа, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности", постановлением администрации Сковородинского района от 10 августа 2022 г. в„– 725 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Сковородинского муниципального округа" постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сковородинского района от 13 октября 2022 г. в„– 905 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа" с 1 января 2023 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в официальном периодическом печатном издании "Информационный бюллетень Сковородинского муниципального округа" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
Сковородинского муниципального округа
А.В.ПРОХОРОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Сковородинского муниципального округа
от 18 января 2023 г. в„– 87

1. Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта на территории
Сковородинского муниципального округа"

1.1. Паспорт
муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа"
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы Сковородинского муниципального округа по социальным вопросам
Участник муниципальной программы
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Основные разработчики программы
Управление экономики администрации Сковородинского муниципального округа
Цель (цели) муниципальной программы
Создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом
Задачи муниципальной программы
1. Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
2. Обеспечение успешного выступления спортсменов Сковородинского муниципального округа на спортивных соревнования различного уровня
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
1. Развитие физической культуры и массового спорта
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм
2023 - 2035 годы, этапы не выделяются
Объемы ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации) а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Объем ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа на реализацию муниципальной программы составляет 47703,44249 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 3890,37205 тыс. рублей;
2024 год - 3521,951 тыс. рублей;
2025 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2026 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2027 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2028 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2029 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2030 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2031 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2032 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2033 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2034 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2035 год - 3662,82904 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 7000 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Увеличение доли населения Сковородинского муниципального округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения округа в возрасте 3 - 79 лет к 2035 году до уровня не менее чем 56,1%

1.2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Показатели эффективности развития физической культуры и спорта установлены в государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. в„– 1661, Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. в„– 3081-р.
Ежегодно в Сковородинском муниципальном округе проводится более 20 физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к занятиям физической культурой и спортом более 9,7 тыс. жителей Сковородинского муниципального округа, или более 39,9%.
В рамках национального проекта "Демография", регионального проекта "Спорт - норма жизни" необходимо создать условия по доведению к 2035 году до 56,1% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, путем мотивации населения, активизации спортивно-массовой работы на всех уровнях и в корпоративной среде, в том числе вовлечения в подготовку и выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), а также подготовки спортивного резерва и развития спортивной инфраструктуры.
Для реализации данной цели требуется обеспечение развития спортивной инфраструктуры, необходимой для круглогодичных занятий физической культурой и спортивной подготовкой населения Сковородинского муниципального округа, включающее как строительство новых спортивных круглогодичных и сезонных объектов, так и капитальный ремонт существующих объектов, а также современное оборудование и оснащение плоскостных спортивных сооружений.
На сегодняшний день в области функционируют 144 спортивных сооружения, в том числе 36 плоскостных спортивных сооружений, 19 спортивных залов, 2 плавательных бассейна.
Кроме того, состояние существующих в Сковородинском муниципальном округе 35 плоскостных спортивных площадок требует оснащения современным оборудованием для повышения качества занятий, продвижения новых эффективных форм физической культуры и увеличения единовременной пропускной способности спортивных сооружений, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Модернизация спортивной инфраструктуры должна сопровождаться массовой агитацией и пропагандой регулярных занятий физической культурой и спортом среди населения.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в Сковородинском муниципальном округе и достижения целевого показателя:
доля населения Амурской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет в 2021 году - 39% от общей численности населения, в 2035 году - не менее 56,1%.
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта являются низкая обеспеченность современными спортивными сооружениями для массовых занятий физической культурой и спортом, а также износ спортивной материально-технической базы муниципальных образований, низкий уровень развития адаптивного спорта, низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

1.3. Приоритеты социально-экономической политики в сфере
реализации муниципальной программы, цели, задачи
и ожидаемые конечные результаты

Приоритеты социально-экономической политики в области физической культуры и спорта определены Стратегией социально-экономического развития Сковородинского муниципального округа на период до 2035 года.
Стратегической целью развития физической культуры и спорта являются создание доступной инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, обеспечивающей потребности, отвечающей требованиям спортсменов и население Сковородинского муниципального округа, формирование внешней мотивации и ведения здорового образа жизни.
Достижение основной цели предполагает решение следующих задач:
вовлечение населения Сковородинского муниципального округа в систематические занятия физической культурой и спортом посредством содействия развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения Сковородинского муниципального округ, вовлечению в занятия физической культурой и спортом лиц с ограниченными физическими возможностями, привлечение детей и подростков к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе в системе спортивных школ;
развитие спорта высших достижений за счет обеспечения качественной подготовки и успешного выступления команд, спортсменов Сковородинского муниципального округа в соревнованиях межрегионального, всероссийского, международного уровней;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта за счет увеличения количества государственных, муниципальных, частных учреждений и объектов спорта, а также образовательных учреждений спортивной направленности; строительство спортивных комплексов для спортивно-зрелищных мероприятий; строительство плоскостных сооружений, спортивных залов и стадионов в населенных пунктах Сковородинского муниципального округа;
обустройство дворовых и школьных территорий спортивными комплексами;
обеспечение оборудованными спортивными залами образовательных учреждений;
расширение кадрового потенциала преподавателей, тренеров, специалистов физической культуры и спорта.
Цель муниципальной программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы:
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
обеспечение успешного выступления амурских спортсменов на спортивных соревнованиях различного уровня и совершенствования системы подготовки спортивного резерва.
Основным ожидаемым конечным результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта.
Реализация муниципальной программы позволит привлечь к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщить к здоровому образу жизни широкие массы населения, что окажет положительное влияние на улучшение качества жизни жителей Сковородинского муниципального округа.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующего показателя:
увеличение доли населения Сковородинского муниципального округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет с 39,9% в 2021 году до 56,1% к 2035 году.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2023 - 2035 годов.

1.4. Описание системы подпрограмм

С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации запланированных мероприятий в структуре муниципальной программы выделена подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта".
В рамках основных мероприятий и мероприятий подпрограммы "Развитие физической культурой и массового спорта" предстоит обеспечить выполнение следующих задач по:
модернизации и развитию инфраструктуры для занятий массовой физической культуры и спортом, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
содействию развитию массовой физической культуры и спорта;
внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложение в„– 1 к муниципальной программе.

1.5. Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в сфере физической культуры и спорта, направленные на:
совершенствование правового регулирования сферы физической культуры и спорта;
развитие физической культуры и массового спорта;
развитие спорта высших достижений;
совершенствование управления сферой физической культуры и спорта.
Реализация указанных мер позволит создать возможности гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить эффективность предоставления муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере физической культуры и спорта, являются:
Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. в„– 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Закон Амурской области от 10 марта 2009 г. в„– 187-ОЗ "О физической культуре и спорте в Амурской области".
Актами, определяющими основные направления реализации стратегической цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта, являются:
государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. в„– 1661;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2020 г. в„– 3081-р;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. в„– 380.

1.6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования (в том числе в разрезе подпрограмм) представлены в приложениях Nв„– 2, 3 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете Сковородинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

1.7. Планируемые показатели эффективности
муниципальной программы

Значения плановых показателей эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении в„– 1 к муниципальной программе.

1.8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками

При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Макроэкономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в мировой и российской экономике, колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, в том числе на энергоносители, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что, возможно, осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы;
разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта;
своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы;
обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).

2. Подпрограмма "Развитие физической
культуры и массового спорта"

2.1. Паспорт
подпрограммы "Развитие физической культуры
и массового спорта"

Наименование подпрограммы
Развитие физической культуры и массового спорта
Координатор подпрограммы
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Участник подпрограммы
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Цель (цели) подпрограммы
Повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Задачи подпрограммы
1. Модернизация и развитие инфраструктуры для занятий массовой физической культурой и спортом, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
2. Содействие развитию массовой физической культуры и спорта.
3. Внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы
2023 - 2035 годы, этапы не выделяются
Объемы ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации) а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников
Объем ассигнований бюджета Сковородинского муниципального округа на реализацию подпрограммы составляет 47703,44249 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 3890,37205 тыс. рублей;
2024 год - 3521,951 тыс. рублей;
2025 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2026 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2027 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2028 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2029 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2030 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2031 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2032 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2033 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2034 год - 3662,82904 тыс. рублей;
2035 год - 3662,82904 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 0 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 7000 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из внебюджетных источников составляет 0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Увеличение:
доли населения Сковородинского муниципального округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения в возрасте 3 - 79 лет к 2035 году до уровня не менее чем 56,1%;
доли населения Сковородинского муниципального округа с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 7,5% к 2035 году

2.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Ситуация в сфере физической культуры и спорта в Сковородинском муниципальном округе характеризуется отставанием территории в развитии инфраструктуры спорта, низким уровнем расходов на спорт и массовую физическую культуру, наличием проблем в структуре управления физической культурой и спортом, слабой подготовкой спортсменов, недостаточным вниманием к организации работы с людьми с ограниченными физическими возможностями, с большим разрывом по основным показателям.
Однако в последние годы наметился небольшой, но стабильный рост большинства базовых показателей развития физической культуры и спорта.
Ежегодно в Сковородинском муниципальном округе проводится более 45 таких мероприятий, что потенциально позволяет привлечь к занятиям физической культурой и спортом более 9750 жителей Сковородинского муниципального округа, или 39,9%.
На сегодняшний день в районе функционируют 86 спортивных сооружений, в том числе 1 стадион, 36 плоскостных спортивных сооружений, 19 спортивных залов, 2 плавательных бассейна. По сравнению с 2020 годом количество плоскостных спортивных сооружений увеличилось на 2 единицы, количество плоскостных спортивных сооружений - на 1, спортивных залов - на 1 единицу. Тем не менее, обеспеченность населения Сковородинского муниципального округа спортивными залами составляет 34,3%, плоскостными спортивными сооружениями - 89,7%, плавательными бассейнами - 12,8% от социального норматива.
Вместе с тем для достижения целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта к 2035 году необходимо создать условия для увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в два раза. Одновременно требуется обеспечить успешное развитие спорта высших достижений.
В связи с этим необходимо экономически стимулировать организации, осуществляющие основную деятельность в сфере физической культуры и спорта, и тем самым способствовать повышению конкуренции на рынке физкультурно-оздоровительных услуг и окупаемости инвестиций в спорте и развитию государственно-частного партнерства.
Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в ближайшие годы необходимо:
обеспечить сохранение темпов строительства и реконструкции спортивных объектов с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
завершить модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки, эффективность деятельности учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
принять дополнительные меры по повышению качества медико-биологического обеспечения спорта высших достижений;
повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности, принять дополнительные меры по совершенствованию системы оплаты труда и социальной защиты спортсменов, квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей;
повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.
Необходимо создать условия для развития физической культуры и спорта в Сковородинском муниципальном округе и достижения целевых показателей:
доля населения Сковородинского муниципального округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2021 году - более 39% от общей численности населения, в 2035 году - не менее 56,1%;
доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, к 2021 году - не менее 2,1%, в 2035 году - не менее 3,1% в общей численности лиц населения данной категории;
увеличение доли обеспеченности населения Сковородинского муниципального округа спортивными сооружениями от утвержденного социального норматива, в том числе спортивными залами - 55,2%, плоскостными сооружениями - 95,2%, плавательными бассейнами - 12,8%.
Основными проблемами в сфере физической культуры и спорта является низкая обеспеченность:
спортивными залами и бассейнами;
спортивными сооружениями для массовых занятий спортом;
а также:
износ спортивной материально-технической базы;
низкий уровень развития адаптивного спорта;
низкая доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала.

2.3. Приоритеты социально-экономической политики в сфере
реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые
конечные результаты

Целью подпрограммы является повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих задач:
модернизация и развитие инфраструктуры для занятий массовой физической культурой и спортом, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
содействие развитию массовой физической культуры и спорта;
внедрение и реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта.
Мероприятия муниципальной программы предполагается реализовать в период 2023 - 2035 годов.

2.4. Описание системы основных мероприятий

В целях реализации подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" реализуются следующие основные мероприятия:
1. Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом". Данное основное мероприятие включает:
1.1. Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом.
Мероприятия включает софинансирование мероприятий:
на капитальный ремонт спортивных объектов муниципальной собственности;
на приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в жилых микрорайонах, на территориях школ;
на проведение мероприятий по развитию зимних видов спорта;
на приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
1.2. Строительство Центрального парка спорта и отдыха г. Сковородино. Мероприятие предусматривает строительство парка спорта и отдыха в г. Сковородино.
2. Основное мероприятие "Развитие массовой физической культуры и спорта". Данное основное мероприятие включает в себя мероприятия:
2.1. Проведение массовых спортивных мероприятий, мероприятие включает организацию и проведение спортивных мероприятий.
2.2. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования включает:
обеспечение членов сборных команд Сковородинского муниципального округа спортивной экипировкой, инвентарем;
приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
приобретение наборов уличных спортивных тренажеров для установки в дворовых территориях и территориях школ.
2.3. Участие в соревнованиях, мероприятие включает в себя содействие к участию членов сборных команд Сковородинского муниципального округа в соревнованиях межрегионального, всероссийского, международного уровней.
2.4. Подготовка спортсменов с ограниченными возможностями и их участие в соревнованиях, мероприятие включает:
организацию и проведение спортивных мероприятий;
содействие к участию спортсменов в спортивных мероприятиях областного, межмуниципального уровней.
2.5. Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО). Мероприятие позволит повысить эффективность использования физической культуры и массового спорта для укрепления здоровья населения, гармонического и всестороннего развития личности, совершенствования методик мотивации граждан к ведению здорового образа жизни и систематическим занятием физической культурой и спортом.
Реализация мероприятий муниципальной программы планируется в период с 2023 по 2035 год.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении в„– 1 к муниципальной программе.

2.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложениях Nв„– 2, 3 к муниципальной программе.

2.6. Планируемые показатели эффективности реализации
подпрограммы и непосредственные результаты
основных мероприятий подпрограммы

Значения показателей эффективности реализации подпрограммы и непосредственных результатов мероприятий подпрограммы, планируемых показателей приведены в приложении в„– 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты значимости основных мероприятий

Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа"
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
Проведение массовых спортивных мероприятий
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Участие в соревнованиях
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Подготовка спортсменов с ограниченными возможностями и их участие в соревнованиях
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2





Приложение в„– 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Срок реализации
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Базисный год
Значение планового показателя по годам
Отношение последнего года к базисному году, %
начало
завершение
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035


Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа"
2023
2035
Заместитель главы Сковородинского муниципального округа по социальным вопросам
Доля жителей Сковородинского муниципального округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в процентах
38,9
39,68
40,47
41,28
42,11
42,95
43,81
44,68
45,58
46,49
47,42
48,37
49,33
51,60
132,6
Доля граждан Сковородинского муниципального округа с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района, в процентах
2
2,1
2,2
2,3
2,4
2,5
2,6
2,7
2,8
2,9
3
3,1
3,2
3,3
165,0
Доля обеспеченности населения Сковородинского муниципального округа спортивными сооружениями от утвержденного социального норматива, в том числе спортивными залами, в процентах
34,3
36,2
38,1
40
41,9
43,8
45,7
47,6
49,5
51,4
53,3
55,2
57,1
59
172,0
Доля обеспеченности населения Сковородинского муниципального округа спортивными сооружениями от утвержденного социального норматива, в том числе плоскостными сооружениями, в процентах
89,7
90,2
90,7
91,2
91,7
92,2
92,7
93,2
93,7
94,2
94,7
95,2
95,7
96,2
107,2
Доля обеспеченности населения Сковородинского муниципального округа спортивными сооружениями от утвержденного социального норматива, в том числе плавательными бассейнами, в процентах
12,8
13,06
13,32
13,58
13,86
14,13
14,41
14,70
15,00
15,30
15,60
15,92
16,23
16,56
112,6
1.
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"
2023
2025
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Доля жителей Сковородинского муниципального округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в процентах
38,9
39,68
40,47
41,28
42,11
42,95
43,81
44,68
45,58
46,49
47,42
48,37
49,33
51,60
132,6
1.1.
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом"



















1.1.1.
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом
2023
2035
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Доля жителей Сковородинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в процентах
38,9
39,68
40,47
41,28
42,11
42,95
43,81
44,68
45,58
46,49
47,42
48,37
49,33
51,60
132,6
1.1.2.
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
2023
2035
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Строительство Центрального парка спорта и отдыха, ед.
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
100,0
1.2.
Основное мероприятие "Развитие массовой физической культуры и спорта"



















1.2.1.
Проведение массовых спортивных мероприятий
2023
2035
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий Сковородинского района ед.
45
47
49
51
53
55
57
59
61
63
65
67
69
71
157,8
Количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, чел.
6550
6681
6815
6951
7090
7232
7376
7524
7674
7828
7984
8144
8307
8473
129,4
1.2.2.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования
2023
2035
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Доля жителей Сковородинского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в процентах
38,9
39,68
40,47
41,28
42,11
42,95
43,81
44,68
45,58
46,49
47,42
48,37
49,33
51,60
132,6
1.2.3.
Участие в соревнованиях
2023
2035
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Количество участвующих в спортивных мероприятиях областного, межмуниципального уровней, чел.
112
115
118
121
124
127
130
133
136
139
142
145
148
151
134,8
1.2.4.
Подготовка спортсменов с ограниченными возможностями и их участие в соревнованиях
2023
2035
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Количество участников спортивно-массовых и физкультурных мероприятий, чел.
68
69
71
72
74
75
77
78
80
81
83
85
86
88
129,4
Количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий Сковородинского района ед.
21
22
22
23
23
24
24
25
26
26
27
28
28
29
137,9
1.2.5.
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)
2023
2035
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
Выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)", в процентах
50
51
52,0
53,1
54,1
55,2
56,3
57,4
58,6
59,8
60,9
62,2
63,4
64,7
126,8





Приложение в„– 2
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СКОВОРОДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз ПР
ЦСР
ВР
Всего
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа"
Всего, в том числе




47703,44249
3890,37205
3521,95100
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа




47703,44249
3890,37205
3521,95100
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
1.
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"
Всего, в том числе




47703,44249
3890,37205
3521,95100
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа




47703,44249
3890,37205
3521,951
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
1.1.
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом"



















1.1.1.
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
12
1102
0710101432
200














1.1.2.
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
001
1102
07101S7110
400
368,42105
368,42105












1.2.
Основное мероприятие "Развитие массовой физической культуры и спорта"



















1.2.1.
Проведение массовых спортивных мероприятий
Всего, в том числе




6720
500
500
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
001
1102
0710201434
200
6720
500
500
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
1.2.2.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования
Всего, в том числе




13494,0288
1004,02
1004,02
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
012
1101
0710201435
200
13494,0288
1004,02
1004,02
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1.2.3.
Участие в соревнованиях
Всего, в том числе




13440
1000
1000
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
012
1102
0710201436
200
13440
1000
1000
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1.2.4.
Подготовка спортсменов с ограниченными возможностями и их участие в соревнованиях
Всего, в том числе




1075,2
80
80
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
012
1101
0710201437
200
1075,2
80
80
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
1.2.5.
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)
Всего, в том числе




12605,79264
937,931
937,931
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Сковородинского муниципального округа
012
1102
0710201438
200
12605,79264
937,931
937,931
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824





Приложение в„– 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

в„– п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
Всего
2023
2024
2025
2026
2027
2028
2029
2030
2031
2032
2033
2034
2035
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории Сковородинского муниципального округа"
Всего
54703,44249
10890,37205
3521,95100
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
федеральный бюджет














областной бюджет
7000
7000












бюджет Сковородинского муниципального округа
47703,44249
3890,37205
3521,95100
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
внебюджетные источники














1.
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта"
Всего
54703,44249
10890,37205
3521,951
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
федеральный бюджет














областной бюджет
7000
7000












бюджет Сковородинского муниципального округа
47703,44249
3890,37205
3521,951
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
3662,82904
внебюджетные источники














1.1.
Основное мероприятие "Развитие инфраструктуры и материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом"















1.1.1.
Совершенствование материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом
Всего














федеральный бюджет














областной бюджет














бюджет Сковородинского муниципального округа














внебюджетные источники














1.1.2.
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
Всего
7368,42105
7368,42105












федеральный бюджет














областной бюджет
7000
7000












бюджет Сковородинского муниципального округа
368,42105
368,42105












внебюджетные источники














1.2.
Основное мероприятие "Развитие массовой физической культуры и спорта"















1.2.1.
Проведение массовых спортивных мероприятий
Всего
6720
500
500
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
федеральный бюджет














областной бюджет














бюджет Сковородинского муниципального округа
6720
500
500
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
520
внебюджетные источники














1.2.2.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования
Всего
13494,0288
1004,02
1004,02
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
федеральный бюджет














областной бюджет














бюджет Сковородинского муниципального округа
13494,0288
1004,02
1004,02
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
1044,1808
внебюджетные источники














1.2.3.
Участие в соревнованиях
Всего
13440
1000
1000
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
федеральный бюджет














областной бюджет














бюджет Сковородинского муниципального округа
13440
1000
1000
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
1040
внебюджетные источники














1.2.4.
Подготовка спортсменов с ограниченными возможностями и их участие в соревнованиях
Всего
1075,2
80
80
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
федеральный бюджет














областной бюджет














бюджет Сковородинского муниципального округа
1075,2
80
80
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
83,2
внебюджетные источники














1.2.5.
Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне (ГТО)
Всего
12605,79264
937,931
937,931
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
федеральный бюджет














областной бюджет














бюджет Сковородинского муниципального округа
12605,79264
937,931
937,931
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
975,44824
внебюджетные источники
















------------------------------------------------------------------